Ancient Temple Ruins - Mountains Environment
Ancient Temple Ruins - Mountains Environment
Ancient Temple Ruins - Mountains Environment - Горы Древний храм, который остается приключенческими играми и фильмами.
Mountains Ancient Temple, основанный на фотограмметрии, может дать вам реалистичный, правдоподобный мир. Но вы всегда можете превратить его в более фантастический стиль с правильной настройкой освещения. Этот пример вы можете найти на нашей демо-карте. Захватывающий и атмосферный уровень и окружение подземелий — вот что выводит фэнтезийные игры на новый уровень. Карта огромна и содержит несколько разных образцов, объединенных в одно длинное пошаговое руководство. Это самая большая карта, которую мы сделали. Мы надеемся, что это будет полезно для вас.
Основные сетки:
- древний храм со многими элементами
- горные породы
- стволы, мусор, корни, бревна
- листва (деревья, кусты, мелкая растительность)
- лестницы, этажи
- мосты
- деревянные доски
- молотые камни, булыжники
- и многое другое
Последствия:
- водопад
- река
- ветер + листья
- упавшие обломки
- направляющая огня на сплайне
- камин, факел
- туман, туманы, божественные лучи
- летучие мыши
- листья
- болотная вода
- паутина
Звуки:
- окружающая среда в течение дня
- птицы
- камин, факел
- ветер
- капли воды
- летучие мыши
Вся листва, звуки и эффекты в прохождении включены. Водопад, река, камины и одежда — это лишь некоторые из множества эффектов, которые могут украсить ваши сцены.
Технические детали
Имейте в виду, что в Unreal 5 теперь Lumen включен по умолчанию. Мы по-прежнему поддерживаем более готовый к игре конвейер, и вам следует отключить эту функцию в настройках вашего проекта, чтобы получить результаты, подобные нашим скриншотам для 5.0. Мы добавили поддержку Lumen и Nanite в версии 5.1+. Может немного отличаться от оригинала. Вы можете проверить DEMO, чтобы увидеть различия.
Функции:
- игра готова и оптимизирована 4.25-5.0 (около 70-90 кадров в секунду на Full HD и графической карте 1070 - больше в документации).
- фотограмметрия Качественные активы - статуи, скалы, обломки
- детальная и атмосферная сцена с эффектами водопада, реки.
Количество уникальных мешей: ~230+80 вариаций
Столкновение: Да - в основном пользовательское и только что сгенерированное простое поле
Количество вершин: большая часть из 400-10 000 тр.
LOD: Да - в основном генерируются
Количество материалов и экземпляров материалов: 313
Материалы имеют всего несколько базовых материалов для управления всей картой в одном месте. Будет полезно объединить материалы с вашим проектом, если это необходимо. Чтобы сэкономить память, мы использовали шероховатость из альбедо и использовали это дополнительное пространство памяти для лучшего разрешения других текстур.
Количество текстур: 411
Разрешение текстуры:
- 4096 для больших объектов
- 2048-4096 большинство объектов
- 512-1024 маленький реквизит
- Рельеф: 4096x4096
0 Комментариев