Sci-fi Gunship
Sci-fi Gunship
Sci-fi Gunship - Управляемый научно-фантастический боевой корабль с анимацией и настраиваемыми материалами.
Высокодетализированная научно-фантастическая модель боевого корабля с LOD.
Особенности класса пешек с движением, основанным на физике.
Движущиеся элементы представляют собой скелетные сетки:
-движение крыльев работает с анимацией и смещением прицеливания;
- приспособление для минигана сфальсифицировано и с физической имитацией раскачивающегося ремня;
- сканер сфальсифицирован и циклически повторяет анимацию бездействия, если пешка не захвачена;
-антенна качается при движении;
...все элементы также импортируются как статические сетки.
Вся механика находится в закладке, поэтому ею можно легко владеть и лишать ее.
Материалы настраиваются, вы можете переключать текстуры камуфляжа на имеющиеся в проекте или импортированные вами. Вы также можете удалить камуфляж и оставить чистый цвет, настроенный наложением цвета.
Основные эффекты попадания из начального контента воспроизводятся при ударе.
Примечание. Чтобы ввод работал в вашем пользовательском проекте, вам необходимо настроить сопоставления осей . Перейдите в «Настройки проекта»> «Ввод»> «Привязки». Оттуда добавьте несколько сопоставлений осей с именами:
-Двигаться вперед
-Двигаться вправо
-Повернуть (для мыши)
-LookUp (для мыши)
-TurnRate (для геймпадов)
-LookUpRate (для геймпадов)
После этого для каждого сопоставления осей выберите «Добавить сопоставление осей в группу» и соответствующий ввод.
Пример: для оси MoveForward я бы добавил «W» со шкалой 1 и «S» со шкалой -1 для поддержки клавиатуры.
И левый джойстик геймпада по оси Y со шкалой 1 для поддержки геймпада.
Технические детали
Функции:
- класс пешек с движением, основанным на физике
- подробная модель боевого корабля
- навесное приспособление для минигана с анимационным чертежом и качающимся ремнем, имитирующим физику
- Физическая имитация качающейся антенны
- прицельное смещение фальшивых крыльев
- передний сканер с анимацией бездействия
- настраиваемые материалы
- версия статических мешей всех элементов, так что вы можете использовать их, если решите не использовать риггированные скелетные меши
- эффекты удара при ударе частицами из стартового содержимого
- кабельные стержни, используемые в карте витрины
Треугольники:
Для полного боевого корабля: 109 595
Количество активов:
Чертежи: 3
Чертежи анимации и смещения цели: 3
Сетки: 37
Материалы и экземпляры материалов: 26
Текстур: 44
Анимации (с отдельными ключевыми позами): 11
Вес памяти:
Размер всех загружаемых текстур для одного боевого корабля: 16 556 КБ.
Размер всех загруженных мешей для одного боевого корабля: 12 913 КБ.
Столкновение:
Простые объекты сгенерировали коллизию
Сложные имеют обычай
LOD:
Для статических сеток: уровни детализации генерируются автоматически и настраиваются таким образом, чтобы эффект всплывания был минимальным;
Для скелетных мешей: LOD импортируются
Размеры текстуры:
полный набор 4к текстур
полный набор 1К текстур
декали 512x512
текстуры окружения: от 1K до 128x128
Поддерживаемый ввод: клавиатура + мышь, геймпад
Сетевая репликация: Нет
Поддерживаемые платформы разработки: Windows
Поддерживаемые целевые платформы сборки: Windows, консоли
0 Комментариев