Sci-fi Gunship | ResGames gunship, ассет, корабль, ue, unreal_engine, SciFi, asset, боевой" />

Sci-fi Gunship

Sci-fi Gunship

Sci-fi Gunship - Управляемый научно-фантастический боевой корабль с анимацией и настраиваемыми материалами.

Высокодетализированная научно-фантастическая модель боевого корабля с LOD.

Особенности класса пешек с движением, основанным на физике.

 

Движущиеся элементы представляют собой скелетные сетки:

-движение крыльев работает с анимацией и смещением прицеливания;

- приспособление для минигана сфальсифицировано и с физической имитацией раскачивающегося ремня;

- сканер сфальсифицирован и циклически повторяет анимацию бездействия, если пешка не захвачена;

-антенна качается при движении;

...все элементы также импортируются как статические сетки.

 

Вся механика находится в закладке, поэтому ею можно легко владеть и лишать ее.

 

Материалы настраиваются, вы можете переключать текстуры камуфляжа на имеющиеся в проекте или импортированные вами. Вы также можете удалить камуфляж и оставить чистый цвет, настроенный наложением цвета.

Основные эффекты попадания из начального контента воспроизводятся при ударе.

 

Примечание. Чтобы ввод работал в вашем пользовательском проекте, вам необходимо настроить сопоставления осей . Перейдите в «Настройки проекта»> «Ввод»> «Привязки». Оттуда добавьте несколько сопоставлений осей с именами:

-Двигаться вперед

-Двигаться вправо

-Повернуть (для мыши)

-LookUp (для мыши)

-TurnRate (для геймпадов)

-LookUpRate (для геймпадов)

После этого для каждого сопоставления осей выберите «Добавить сопоставление осей в группу» и соответствующий ввод.

Пример: для оси MoveForward я бы добавил «W» со шкалой 1 и «S» со шкалой -1 для поддержки клавиатуры.

И левый джойстик геймпада по оси Y со шкалой 1 для поддержки геймпада.

Технические детали

Функции:

  •  класс пешек с движением, основанным на физике
  • подробная модель боевого корабля
  •  навесное приспособление для минигана с анимационным чертежом и качающимся ремнем, имитирующим физику
  •  Физическая имитация качающейся антенны
  • прицельное смещение фальшивых крыльев
  • передний сканер с анимацией бездействия
  • настраиваемые материалы
  • версия статических мешей всех элементов, так что вы можете использовать их, если решите не использовать риггированные скелетные меши
  • эффекты удара при ударе частицами из стартового содержимого
  • кабельные стержни, используемые в карте витрины

 

Треугольники:

Для полного боевого корабля: 109 595

 

Количество активов:

Чертежи: 3

Чертежи анимации и смещения цели: 3

Сетки: 37

Материалы и экземпляры материалов: 26

Текстур: 44

Анимации (с отдельными ключевыми позами): 11

 

Вес памяти:

Размер всех загружаемых текстур для одного боевого корабля: 16 556 КБ.

Размер всех загруженных мешей для одного боевого корабля: 12 913 КБ.

 

Столкновение:

Простые объекты сгенерировали коллизию

Сложные имеют обычай

 

LOD:

Для статических сеток: уровни детализации генерируются автоматически и настраиваются таким образом, чтобы эффект всплывания был минимальным;

Для скелетных мешей: LOD импортируются

 

Размеры текстуры:

полный набор 4к текстур

полный набор 1К текстур

декали 512x512

текстуры окружения: от 1K до 128x128

 

Поддерживаемый ввод: клавиатура + мышь, геймпад

Сетевая репликация: Нет

Поддерживаемые платформы разработки: Windows

Поддерживаемые целевые платформы сборки: Windows, консоли

 

Теги: gunship, ассет, корабль, ue, unreal_engine, SciFi, asset, боевой

Sci-fi Gunship

Оцените материал


Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Скачивание файлов без ограничений доступно только зарегистрированным пользователям.

Другие материалы, которые могут вам понравиться

0 Комментариев

Оставить комментарий