SICKA MANSION
SICKA MANSION
SICKA MANSION - Полная викторианская среда особняка с почти 200 реквизитами, системой символов и системой перетаскивания и проверки объектов.
- ~200 активов
- ручной Lightmap UV для всех активов
- Высокая детализация реквизита
- объемный материал атмосферного тумана
- гибридное освещение стационарного и статического(запеченного)
- пыль и огонь Ниагарская система частиц
- высокая плотность пикселей для текстур с гибридом обрезки и текстурирования внахлест
- Вариация материала для некоторых объектов
- общие текстуры между несколькими активами для лучшей оптимизации
- Один мастер-материал для всех реквизитов
- Перетащите схему Object Inspect
- система контура сетки
- Система персонажей с тряской камеры + вспышка+взаимодействие
- постобработка резкости и контура материала
Технические детали
Количество уникальных мешей: 206
Количество классов чертежей: 6
Столкновение: Да
Количество систем частиц: 2 эмиттера и 2 системы
Количество звуков: 2
Количество уровней: 2
Количество анимаций: 3
Количество вершин: 20 ~ 160 тыс. (люстра без LOD)
LOD: Нет (поскольку я не делал пользовательский LOD, я оставил его таким, какой он есть, чтобы его можно было настроить в зависимости от вашего проекта и потребностей целевой платформы)
Количество материалов и экземпляров материалов: 10 материалов, 70 экземпляров материалов
Количество текстур: 179
Разрешение текстур: 2K и 4K
Поддерживаемые платформы разработки:
Окна: (Да)
Мак: (Да)
Важные/дополнительные примечания:
- оптимизирован для средних и высоких настроек со средней частотой 60 ~ 120 кадров в секунду на эпических настройках и без LOD в среднем диапазоне 1080p.
- Видео игрового процесса было записано на установке 4-летней давности с разрешением 1440p (i7 7700k+gtx1060 6GB+ 32GB)
0 Комментариев