AI Behavior Toolkit
AI Behavior Toolkit
AI Behavior Toolkit - Создавайте правдоподобных персонажей с искусственным интеллектом за считанные минуты, используя мощную и гибкую систему Behavior State.
AI Behavior Toolkit — это готовая к работе, настраиваемая и простая в использовании система AI Behavior, созданная с помощью Blueprints. Используйте его для создания правдоподобных персонажей с искусственным интеллектом за считанные минуты. Он позволяет создавать целостные и отзывчивые модели поведения и взаимодействия ИИ, используя мощную систему состояний поведения и систему тегов.
Набор инструментов достаточно универсален, чтобы поддерживать практически любой необходимый вам ИИ, какой бы ни была ваша игра. Нужны ли вам дружелюбные гражданские лица, верные товарищи, строгие охранники, свирепые монстры или даже величественные животные. Набор инструментов поможет вам.
Он был создан с учетом существующих проектов, поэтому он легко соединится с тем, что вы уже создали в своей игре.
Технические детали
Количество чертежей: 69
Список возможностей:
- Мощная и гибкая система Behavior State
- Включает 11 встроенных состояний поведения (бездействие, преследование, бегство, патрулирование, поиск, атака в ближнем бою, атака в дальнем бою, защита, удар, расследование).
- Создайте любой тип NPC, начиная от гражданских лиц, животных, компаньонов, врагов и даже крутых боссов и многих других!
- Легко интегрируется благодаря принципу plug-and-play. Просто добавьте компонент!
- Включает 7 встроенных триггеров (OnSight, LoseSight, Message, Delay, WithinDistance, BeyondDistance, Health)
- Цепочка поведения позволяет создавать целостные и сложные модели поведения ИИ.
- Добавляйте анимацию и звук с легкостью!
- Легко расширяйте или создавайте собственные варианты поведения и триггеры ИИ
- Создавайте правдоподобные и живые миры с помощью Workspaces Actor
- Система паркура для ИИ
- Система патрулирования путевых точек для ИИ
- Актеры Path Corner для запуска задач и событий AI в сцене
- AI Spawner для динамического создания персонажей AI
- Чертежи и дерево поведения на основе
- Включает систему здоровья и повреждений
- Пример RPG, Shooter, Stealth и Flying AI
- Система AI Parkour и система Ladder
- Чертежи анимации Rootmotion
- Многопользовательская поддержка
Теги:
0 Комментариев