Easy Combat Finisher
Easy Combat Finisher
Easy Combat Finisher System - это фреймворк, помогающий настроить финишеры кинематографическим способом (или другими анимациями с двумя персонажами).
Цель ассета — создать фреймворк, с помощью которого можно быстро и легко выравнивать/синхронизировать анимацию с двумя взаимодействующими персонажами.
Он устанавливает персонажей в правильные местоположения и вращения и воспроизводит желаемые анимации из таблицы данных со многими настройками, такими как «система множественных повреждений », « насмешки », « категории » на выбор для финишеров.
Cinematic Camera Rig позволяет создавать ролики в финишерах. Вы можете переключаться между камерами во время монтажа с помощью анимационных уведомлений.
Это также позволяет переключать фокус между злоумышленником и жертвой.
Также есть уведомление о замедленном движении и уведомление, которое позволяет вам создавать оружие для анимации.
Кроме того, к нему прилагается бонусный план: « Система настройки финишера ».
Это может помочь отрегулировать правильное расстояние между символами и предотвратить следы и ошибки.
Вы можете выбрать финишер и играть, приостанавливать и останавливать его. Он также имеет значение скорости.
Система Finisher-Adjust-System упрощает идеальное выравнивание ваших анимаций, чтобы они всегда выглядели правильно в игре.
Система позволяет быстро и просто настроить финишер.
Более подробная информация и введения находятся в документации .
Список изменений:
Версия 1.4
[Новое] Асинхронные анимации
Добавлена возможность запускать монтажи в разное время
- полностью автоматически и настраивается с помощью таблиц данных
- условия запуска могут быть таймером или уведомлением в первом монтаже для запуска второго
- позволяет точнее начинать монтаж
Версия 1.3
[Новое] Функция CameraRig:
Добавлены тесты на столкновение и видимость для камеры, текущей точки, всех точек или всех вместе.
- полностью автоматически и настраивается с помощью таблиц данных
- сообщает, если происходит столкновение или нарушение видимости, поэтому разработчик может действовать
- позволяет также проводить ручные тесты, чтобы проверить, безопасно ли место (без столкновений и свободный обзор цели камеры)
Версия 1.2
[Новое] Добавлен параметр для настройки длительности цели moveTo для каждого финишера.
[Исправлено] Убрана заставка при запуске проекта
Версия 1.1
[Новое] 2 новых направления выполнения (влево, вправо)
[Новое] Настройки объектива кинематографической камеры
[Исправлено] Ошибка уведомления о замедленном движении
Технические детали
Функции:
- 100% план
- Завершить / казнить врагов
- Синхронизировать два монтажа
- Асинхронные монтажи
- Camera Rig позволяет использовать кинематографические камеры
- Система испытаний на столкновение с камерой
- Простая система повреждений
- Наносите несколько ударов урона во время анимации с множителями
- Categories-System для удобного выбора анимаций
- Уведомление о замедленном движении и возрождении оружия
- Насмешки для атакующего и цели
- Бонусная система: Система настройки финишера
- Легко использовать
- Очень быстрая настройка
- Хорошо документированы
Количество чертежей: 10
Ввод: Клавиатура/Мышь
Сетевая репликация: (Нет)
Поддерживаемые платформы разработки:
Окна: (Да)
Mac: (не тестировалось)
Документация: Документация
Важные/дополнительные примечания: это только структура
Анимация из трейлера/демо не включена! Анимации только для демонстрации!
Включена одна простая бесплатная анимация (Кредиты: MocapOnline)
0 Комментариев