Easy Combat Finisher | ResGames ue, system, unreal_engine, Easy, asset, ассет, Combat, Finisher" />

Easy Combat Finisher

Easy Combat Finisher

Easy Combat Finisher System - это фреймворк, помогающий настроить финишеры кинематографическим способом (или другими анимациями с двумя персонажами).

Цель ассета — создать фреймворк, с помощью которого можно быстро и легко выравнивать/синхронизировать анимацию с двумя взаимодействующими персонажами.

Он устанавливает персонажей в правильные местоположения и вращения и воспроизводит желаемые анимации из таблицы данных со многими настройками, такими как «система множественных повреждений », « насмешки », « категории » на выбор для финишеров.

Cinematic Camera Rig позволяет создавать ролики в финишерах. Вы можете переключаться между камерами во время монтажа с помощью анимационных уведомлений.

Это также позволяет переключать фокус между злоумышленником и жертвой.

Также есть уведомление о замедленном движении и уведомление, которое позволяет вам создавать оружие для анимации.

 

Кроме того, к нему прилагается бонусный план: « Система настройки финишера ».
Это может помочь отрегулировать правильное расстояние между символами и предотвратить следы и ошибки.
Вы можете выбрать финишер и играть, приостанавливать и останавливать его. Он также имеет значение скорости.

Система Finisher-Adjust-System упрощает идеальное выравнивание ваших анимаций, чтобы они всегда выглядели правильно в игре.

Система позволяет быстро и просто настроить финишер.
Более подробная информация и введения находятся в документации .

 

Список изменений:

 

Версия 1.4

[Новое] Асинхронные анимации

Добавлена ​​возможность запускать монтажи в разное время

- полностью автоматически и настраивается с помощью таблиц данных

- условия запуска могут быть таймером или уведомлением в первом монтаже для запуска второго

- позволяет точнее начинать монтаж

 

Версия 1.3

[Новое] Функция CameraRig:

Добавлены тесты на столкновение и видимость для камеры, текущей точки, всех точек или всех вместе.

- полностью автоматически и настраивается с помощью таблиц данных

- сообщает, если происходит столкновение или нарушение видимости, поэтому разработчик может действовать

- позволяет также проводить ручные тесты, чтобы проверить, безопасно ли место (без столкновений и свободный обзор цели камеры)

 

Версия 1.2

[Новое] Добавлен параметр для настройки длительности цели moveTo для каждого финишера.

[Исправлено] Убрана заставка при запуске проекта

 

Версия 1.1

[Новое] 2 новых направления выполнения (влево, вправо)

[Новое] Настройки объектива кинематографической камеры

[Исправлено] Ошибка уведомления о замедленном движении

Технические детали

Функции:

  • 100% план
  • Завершить / казнить врагов
  • Синхронизировать два монтажа
  • Асинхронные монтажи
  • Camera Rig позволяет использовать кинематографические камеры
  • Система испытаний на столкновение с камерой
  •  Простая система повреждений
  • Наносите несколько ударов урона во время анимации с множителями
  • Categories-System для удобного выбора анимаций
  • Уведомление о замедленном движении и возрождении оружия
  • Насмешки для атакующего и цели
  • Бонусная система: Система настройки финишера
  • Легко использовать
  • Очень быстрая настройка
  • Хорошо документированы

Количество чертежей: 10

Ввод: Клавиатура/Мышь

Сетевая репликация: (Нет)

Поддерживаемые платформы разработки:

Окна: (Да)

Mac: (не тестировалось)

Документация: Документация

Важные/дополнительные примечания: это только структура

Анимация из трейлера/демо не включена! Анимации только для демонстрации!

Включена одна простая бесплатная анимация (Кредиты: MocapOnline)

 

Теги: ue, system, unreal_engine, Easy, asset, ассет, Combat, Finisher

Easy Combat Finisher

Оцените материал


Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Скачивание файлов без ограничений доступно только зарегистрированным пользователям.

Другие материалы, которые могут вам понравиться

0 Комментариев

Оставить комментарий