Hover Controller | ResGames ассет, unreal_engine, asset, BP, Controller, ue, hover, Blueprint" />

Hover Controller

Hover Controller

Hover Controller - Этот бесплатный пакет содержит Blueprint, который позволяет вам легко превратить любого актера, моделирующего физику.

Содержит: 

-Контроллер наведения

-Контроллер камеры 

- Демонстрационные активы на воздушной подушке 

 

Основная часть этого пакета — компонент актера, который можно поместить в чертеж, и с помощью всего нескольких правил именования других компонентов игрок может управлять актером и перемещать его, как парящий корабль или что-то в этом роде. Будь то антигравитационный танк, настоящий корабль на воздушной подушке или маг, парящий на свинье, вы можете сделать его играбельным с помощью этого контроллера. Включено множество опций, которые помогут убедиться, что вы можете заставить актера чувствовать и контролировать то, что вы хотите. Это простой готовый к использованию пакет контроллеров, позволяющий быстро превращать любые художественные ресурсы в то, с чем можно легко играть, подчеркивая простоту и удобство использования.

 

Этот контроллер также сделан таким образом, что его можно деактивировать и активировать по мере необходимости, это может позволить заменить его другим контроллером, если он также совместим с этим подходом (см. другие мои контроллеры). Например, вы можете заставить актера летать, как самолет, а затем, приблизившись к земле, превратиться в парящую единицу, что позволит вам быстро и легко переключаться между различными типами контроллеров, чтобы дать вам больше гибкости в том, какие типы интересных актеров вам нужны. можно создать для вашей игры.

 

 

Ссылка на демонстрационную сборку находится в комментариях к демо-видео.

Технические детали

 

Функции:

  • Позволяет игроку перемещаться по земле вместе с актером, используя множество различных вариантов управления, а также корректировки того, как актер будет себя вести.
  • Автоматически поворачивается к поверхности под ним и выравнивается в воздухе.
  • Контроллеру наведения требуется камера и источники наведения в родительском актере. Источником наведения является любой компонент с соответствующим ключевым словом в его имени, они будут управлять тем, как актер наводится на различные поверхности.
  • Художественный актив корабля на воздушной подушке включает текстуры и маски с материалами, позволяющими настроить внешний вид.
  • Возможность прилипать и ориентировать актера при наведении на определенные поверхности с помощью режима Sticky Hover Mode.

 

Включает в себя 2 чертежа компонентов актера и 6 чертежей пешек. 

Hover_Controller (компонент актера) 

Camera_controller (компонент актера) 

Demo_Hovercrafts (4 пешки) 

Обзор_Ховеркрафты (2 пешки)

 

Включает в себя 2 статических сетки: 

-Hover Chassis: 7982 вершины.

-Веер: 1877 вершин.

(Все меши используют автоматически сгенерированные коллизии)

2 мастер-материала, 3 экземпляра материала

6 текстур

 

 

Теги: ассет, unreal_engine, asset, BP, Controller, ue, hover, Blueprint

Hover Controller

Оцените материал


Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Скачивание файлов без ограничений доступно только зарегистрированным пользователям.

Другие материалы, которые могут вам понравиться

0 Комментариев

Оставить комментарий