Hoverbike System
Hoverbike System
Hoverbike System - Что может быть круче, чем ховербайк в игре? В какую бы игру ты ни играл, всегда приятно ездить на машине, которой не нужны колеса, а?
Если вы хотите создать гоночную игру, в которой нужен какой-нибудь футуристический мотоцикл, способный левитировать, то этот пакет вам нужен. Это готовое решение, которое поставляется с полной структурой для управления ховербайком, от чертежей до готовых к игре ресурсов, готовых к немедленному использованию в ваших проектах.
Мотоцикл поставляется с полной интеграцией различных функций, таких как ускорение, скорость, функции повреждения и уничтожения, физика, турбоускорение, пользовательский интерфейс для отображения статистики, система возрождения, звуки, эффекты частиц, эффекты камеры, такие как задержка и тряска. Кроме того, модульные материалы используются как в версии для ПК, так и в мобильной версии для внесения изменений во все визуальные аспекты мотоцикла: изменение цвета, шероховатости, металличности, материалов, различных эффектов ржавчины, цветовых вариаций и эффектов песка.
И последнее, но не менее важное: он поставляется с Rider Blueprint, который позволяет вашему персонажу ездить на велосипеде с пользовательскими анимациями и анимационными чертежами. Всадника можно изменить с помощью любого пользовательского класса, который вы хотите создать, если это класс символов.
Проект, на создание которого ушло несколько месяцев, теперь доступен вам, прямо сейчас!
Технические детали
Чертежи:
Количество чертежей: 8
Функции:
• Мультиплеер готов!
• Переключать передние фары ховербайка для работы в темноте.
• Переключение между первым и третьим лицом
• Столкновение обработано для двух типов сбоев: легкое столкновение и сильное столкновение (столкновение с чем-либо при движении на высокой скорости).
• Имеет долговечность, каждый раз, когда происходит серьезная авария, прочность уменьшается. Когда срок службы истощается, ховербайк ломается и перестает работать.
• Турбо/повышение скорости
• Возможность создавать ховербайк прямо перед собой.
• Доступные значения для быстрого изменения поведения (максимальная скорость, скорость Turbo и т. д.)
• Материалы ховербайка легко меняются при настройке параметров переопределения.
• Компонент Rider, который позволяет любому персонажу ездить на велосипеде.
• План анимации для пользовательского персонажа
Анимации:
Масштабируется до эпического скелета: Да
Подстроенный: Да
Адаптирован к Epic Skeleton: Да
Анимированный: Да
Количество персонажей: 0 (эпический манекен по умолчанию)
Количество анимаций: 10 анимаций, 2 blendspaces.
Тип анимации: корневое движение и на месте
Последствия:
Список всех эффектов:
• Уничтожение велосипеда (процессор)
• Велосипедный двигатель (ЦП)
• Наведение на велосипеде (ЦП)
• Велосипедная дорожка (GPU)
Количество эффектов: 4
Искусство:
Физически обоснованный рендеринг: Да
Размер текстуры: 4096 и 2048 для текстур и от 128 до 1024 для визуальных эффектов.
Столкновение: Да
Количество вершин: 20003
ЛОДы: Нет
Количество сеток: 1
Количество материалов и экземпляров материалов: 26 материалов, 30 экземпляров материалов, 8 функций материалов (дополнительные материалы для мобильных устройств)
Количество текстур: 64
0 Комментариев