Narrative 3 - Node Based Quests and Dialogue | ResGames Narrative, unreal_engine, Quests, dialogue, Node, Code, based, ue" />

Narrative 3 - Node Based Quests and Dialogue

Narrative 3 - Node Based Quests and Dialogue

Narrative 3 - Node Based Quests and Dialogue - Система квестов и диалогов на основе узлов, созданная для работы с любым типом игр.

РЕШЕНИЕ, НА КОТОРОЕ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

Narrative имеет активное сообщество из более чем 1000 клиентов на Discord , сотрудники которого каждый день приходят на помощь и отвечают на вопросы. Narrative создан Рубеном Уордом, программистом с более чем 10-летним опытом работы с Unreal Engine и сообществом разработчиков YouTube, насчитывающим более 390 000 подписчиков. 

 

СДЕЛАНО ДЛЯ ЛЮБОГО ПРОЕКТА

Мы все покупали на рынке плагины, которые на первый взгляд выглядят эффектно и великолепно, но не являются гибкими и доставляют вам головную боль, как только вы начинаете пытаться заставить их работать для вашей конкретной игры. Повествование было тщательно разработано для работы с любым проектом и может быть легко добавлено позже, даже если ваша игра находится в разработке несколько месяцев!

 

ОЩУЩАЕТСЯ КАК НЕРЕАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Никаких страшных новых систем: инструменты Quest и Dialogue построены на C++ с использованием тех же методов, которые Epic Games использовали для Widget Blueprints и Animation Blueprints, поэтому инструменты Quest и Dialogue сразу кажутся интуитивно понятными.

 

NPCS, КОТОРЫЕ ПОМНЯТ

Хотите, чтобы NPC вел себя более агрессивно, если вы провалили его квест, или был более вежлив с вами, если вы сделали ему комплимент?

С нарративом такое поведение легко реализовать, а поскольку нарратив сохраняет все свое состояние в крошечном файле сохранения, ваши неигровые персонажи будут помнить, что вы сделали им этот комплимент, сделали ли вы это 5 минут назад или 2 года назад.

 

САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ НА РЫНКЕ

Никаких ужасных таблиц данных, файлов конфигурации или каких-либо запутанных решений. Создайте план квеста/диалога, создайте свой квест/диалог с помощью встроенных редакторов на основе узлов и сразу начните играть. Вы будете поражены тем, насколько просто использовать Narrative.

 

ВСЯ ПОДДЕРЖКА ВАМ НУЖНА

Повествование — мощная система, но не беспокойтесь — есть 2-часовое видеоруководство , охватывающее все функции до мельчайших деталей, и ничего не упущено. Все еще нужна дополнительная помощь? Narrative имеет активное сообщество из более чем 1000 клиентов на Discord , сотрудники которого каждый день приходят на помощь, чтобы дать ответы.

Видеогиды не для вас? Для вас уже подготовлена ​​полная демонстрация с фотореалистичными мета-людьми с синхронизацией губ, диалогами кинематографического качества AAA и базовым квестом. Вы даже можете взять файлы проекта и посмотреть, как именно все это было сделано. (Для файлов проекта требуется установить Narrative 3)

 

МУЛЬТИПЛЕЕР/ОНЛАЙН-ПОДДЕРЖКА

Даже многопользовательские игры могут использовать нарратив, потому что он поставляется с авторитетной сетью сервера прямо из коробки. Система общих квестов даже позволяет нескольким игрокам вместе работать над одним и тем же квестом, если вам это нужно.

 

ПОЛНАЯ МЕТАЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Повествование поддерживает любой тип персонажа, в том числе Мета-людей. Следуйте видеоруководству по повествованию, чтобы узнать, как создавать кинематографические диалоги качества AAA с фотореалистичными мета-людьми и лицевой анимацией с синхронизацией по губам.

 

ЛЮБОЙ ТИП МИССИИ/ЗАДАНИЯ, О КОТОРОМ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИМАТЬ

Большинство систем квестов позволяют вам выполнять базовые квесты «Убить 10 волков», но разваливаются, как только вам нужно сделать более сложный квест. Narratives использует систему на основе конечного автомата, которая позволяет создавать сложные нелинейные квесты. Нет квеста, который нельзя создать с помощью Narrative.

 

ЛЕГКО НАСТРАИВАЕМЫЙ

Мы все пробовали раздутые плагины, которые предлагают сотни функций, только чтобы понять, когда мы пытаемся добавить их в наши игры, что эти раздутые плагины на самом деле усложняют разработку! Narrative понимает, что каждая игра уникальна, и вместо этого делает расширяемость главным приоритетом, а это означает, что Narrative будет работать для любой игры.

Технические детали

Модули кода:

  •  Повествование (модуль времени выполнения)
  •  NarrativeQuestEditor (модуль редактора)
  •  NarrativeDialogueEditor (модуль редактора)

Количество чертежей: 11

Количество классов C++: 66

Сетевая репликация: Да

Поддерживаемые платформы разработки/целевой сборки: официально поддерживаются только окна, но все должны работать

Документация

Теги: Narrative, unreal_engine, Quests, dialogue, Node, Code, based, ue

Narrative 3 - Node Based Quests and Dialogue

Оцените материал


Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Скачивание файлов без ограничений доступно только зарегистрированным пользователям.

Другие материалы, которые могут вам понравиться

0 Комментариев

Оставить комментарий