UIWS - Unified Interactive Water System
UIWS - Unified Interactive Water System
UIWS - Unified Interactive Water System - которые имитируют интерактивную рябь и интерактивную каустику. Волны взаимодействуют с листвой.
Особенности :
- Единая динамическая система водных объектов.
- Взаимодействие жидкости в реальном времени с каустическим отражением и преломлением.
- Автоматически взаимодействует с любым объектом, сеткой или даже эффектом частиц.
- Эффект столкновения и повреждения частиц, появляющийся из коробки
- Работает с любым материалом
- Удобен для дизайнеров - прост в настройке, без ограничений по размеру корпуса или количеству. Просто красивая вода для вашей игры!
- Легко настроить в редакторе или через план.
- Дополнительный полный ручной контроль над всей системой с помощью событий и переопределений blueprint или c++.
- Постобработка под водой
- Хорошо оптимизирован для широкого спектра целевого оборудования
- NEW - Spline River Support с водопадом
- НОВИНКА — поддержка поверхности Custom Mesh
- НОВИНКА — отражение физической ряби
Технические детали
Модули кода : UIWS (время выполнения)
Количество чертежей : 0
Количество классов С++ : 5
Сетевая репликация : нет данных
Поддерживаемые платформы разработки : Windows
Поддерживаемые целевые платформы сборки : Windows, Android
Документация : https://egray.io/uiwsdocs
Важные/дополнительные примечания : если вам нужна поддержка конкретной платформы или версии, свяжитесь с нами!
Теги:
0 Комментариев