Animated Rain - Waterdrop Material & FX
Animated Rain - Waterdrop Material & FX
Общее введение Видео
https://www.youtube.com/watch?v=prxzHiFBF8c
Использование системы объема для листвы и природы (перетаскивание! Предварительная настройка материала не требуется)
Ps Этот природный проект включает активы Quixel и не входит в этот пакет.
Все уроки по набору (плейлист на Youtube)
https://www.youtube.com/playlist?list=PLXfmekZqahrWk2VIeSd-P_7-jY_iklhRl
Демо доступно!
Вступительное демонстрационное видео
Пак имеет 4 вида использования:
1. Полупрозрачный материал
2. Функция наложения материала (требуется редактирование чертежа существующего материала)
3. Объем наложения материала (система проекционных декалей, не требующая редактирования, просто скопируйте и вставьте)
4. Эффект постобработки камеры
Обновление 3!
Сцена кафетерия теперь включена. Наслаждаться :)
Обновление 2!
Динамический объем дождя с частицами дождя добавлен в качестве опции использования. Это не так реалистично, как исходное использование материала, но очень легко сделать область похожей на дождь, поместив объем над областью.
Использование на сценах:
Как масштабировать динамический объем дождя?
Обновлять!
Постобработка версии материала добавлена в пак. Те же параметры можно использовать для материала постобработки.
Посмотрите это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=7Y7bWyG-_Dw
Видео по настройке материала:
https://www.youtube.com/watch?v=V4cvskmZ5Gc
Unreal Engine - Учебное пособие по реализации материала дождя
https://www.youtube.com/watch?v=TxjYz9l3WX8
Материал дождя в интерфейсе Unreal Engine
https://www.youtube.com/watch?v=K2_0RWK-7fE
Материал дождя на интерфейсе Unreal Engine 2
https://www.youtube.com/watch?v=tWy7ulHT6wo
Технические детали
Предупреждение: из-за ошибки, указанной здесь , громкость наложения материала не работает правильно на 4.22 и 4.23. Эта ошибка исправлена в 4.24.2.
Общая скорость потока: Установите 0, чтобы остановить все потоки.
Маска общей скорости потока: если общая скорость потока не равна 0, это задает общую скорость свай с вертикальным потоком.
Скорость потока нижнего слоя: Установите 0, чтобы остановить 1/3 капель.
Скорость потока в нижней маске: устанавливает частичную скорость свай с вертикальным потоком на нижнем слое. Установите 0, чтобы скрыть 1/3 вертикальных потоков.
Скорость потока среднего слоя: Установите 0, чтобы остановить 1/3 капель.
Скорость потока в средней маске: задает частичную скорость свай с вертикальным потоком на среднем слое. Установите 0, чтобы скрыть 1/3 вертикальных потоков.
Скорость потока верхнего слоя: Установите 0, чтобы остановить 1/3 капель.
Скорость потока в верхней маске: устанавливает частичную скорость свай с вертикальным потоком на верхнем слое. Установите 0, чтобы скрыть 1/3 вертикальных потоков.
IOR: Значение показателя преломления
Opacity-control: значение непрозрачности материала
Зеркальное количество: зеркальное значение материала.
Статическая скорость: это значение задает скорость потока крошечных капель между статическими каплями.
Static drop on?: установите значение 1 для горизонтальных поверхностей, на которых нет потока. (Общая скорость потока также должна быть установлена на 0)
Статическая скорость падения: это частота обновления изменения положения капель, которые выглядят как дождь, падающий на поверхность.
UV multiplier: Множитель плитки общего материала.
0 Комментариев