Smooth Sync 1.39 (5.1)
Smooth Sync 1.39 (5.1)
Что делает Smooth Sync
Обеспечивает простую встраиваемую синхронизацию преобразований. Гладкая по сети с использованием настраиваемой интерполяции и экстраполяции .
Собственные актеры: отправляет преобразование от владельца к тем, кто не является владельцем.
Непринадлежащие актеры: отправляет преобразование с сервера клиентам.
Работает с физическими актерами и актерами, не относящимися к физике. Выделенные и прослушиваемые серверы.
Smooth Sync отличается от Unreal Replicate Movement двумя ключевыми моментами:
1) Используя пользовательскую интерполяцию и экстраполяцию, Smooth Sync можно настроить в соответствии с конкретными потребностями вашей игры.
2) Опционально разрешить клиентам определять положение любого Актера. Это может устранить необходимость прогнозирования на стороне клиента.
У нас есть постоянный опыт оперативной и эффективной поддержки . Свяжитесь с нами по электронной почте или на форумах в любое время, и мы будем работать с вами, чтобы решить любую проблему.
Технические детали
Функции:
- Выполняет интерполяцию и экстраполяцию для компенсации запаздывания.
- Полный исходный код предоставляется, так что вы можете увидеть все с подробными комментариями.
- Широкие возможности настройки , поэтому вы сами выбираете, что отправлять, когда отправлять и что с этим делать.
- Требуется нулевое кодирование .
- Отправляет преобразования Актеров по сети.
- Дополнительное сжатие поплавков до полупоплавков.
Модули кода:
- Плагин SmoothSync (время выполнения)
Количество чертежей: 0
Количество классов C++: 2
Сетевая репликация: Да
Поддерживаемые платформы разработки: Win64, Win32, Linux, Mac, Android, iOS, HTML5
Поддерживаемые платформы целевой сборки: Win64, Win32, Linux, Mac, Android, iOS, HTML5
Теги:
0 Комментариев