Weapon FOV | ResGames FOV, asset, Blueprint, ассет, BP, unreal_engine, ue" />

Weapon FOV

Realistic Decomposition

Ищете более реалистичный способ избавиться от своих персонажей? Добавьте реалистичную декомпозицию в свою игру! Этот ресурс можно добавить в ваш проект менее чем за две минуты, и он абсолютно неразрушающий!


Наблюдайте, как ваши персонажи разлагаются и гниют с течением времени, когда мухи обживают свои дома, а личинки начинают появляться из шелушащейся плоти. Ткань будет окрашиваться, когда тело разлагается под ней, увлажняется и просачивается на поверхность. Затем кожа и ткань начнут гнить и высыхать, со временем становясь все более морщинистыми и разлагающимися, прежде чем превратиться в пепел, не оставив ничего, кроме кучи извивающихся личинок.
 

  1. Простая настройка — добавьте компонент, добавьте функцию материала, настройте по своему усмотрению и вызовите событие Begin Decay On Death! Вот и все!
  2. Легкий, гибкий и работает со всеми типами материалов и скелетными сетками. Например, плоть, ткань, волосы/мех, глаза и т. д.
  3. Система Niagara и функция материала, управляемая компонентом BP_Decay, могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика.

 

Основные характеристики


Этот актив создан с использованием комбинации функций материала, систем Niagara и основного компонента чертежа. Он легкий (<45 МБ, включая примеры содержимого) и работает с плотью, тканью, людьми, монстрами, инопланетянами, животными!

Восьмислойная система декомпозиции с учетом ткани

(доступно 40 дополнительных параметров материала)


Потемнение/Распад
Окрашивание перед раной
Рост раны
Рост края раны
Морщины кожи и складки ткани
Изменения шероховатости в зависимости от ран, пятен и базового слоя
Оттенок/обесцвечивание раны
Непрозрачность исчезает


Трехслойная система частиц Ниагара


Вершинно-анимированные, скульптурные меш-личинки с высоким разрешением (400-12 треугольников)
Высококачественный летающий спрайт
Высококачественный специальный эффект затухания
Управляется напрямую через компонент BP_Decay с семью открытыми параметрами частиц в соответствии с вашими требованиями.


BP_Decay — параметры Blueprint Component
47, позволяющие вам контролировать


Этот компонент можно добавить в любой чертеж и активировать, вызвав событие Begin Decay, дополнительный код не требуется.
Неразрушающий, легкий

Технические детали​
Полагается на функции Niagara, включенные в версию 4.26+ выше, этот ресурс не имеет обратной совместимости, извините!

Технические характеристики материала: 4 слота для образцов текстур ( для функций материала ,
выровненных по миру)
132 дополнительных инструкции

по материалам) Количество материалов: 1 основная функция материала распада, 10 функций материала для системы распада, 5 основных материалов частиц, 1 уникальная декаль разложения (включены дополнительные примеры материалов) Количество текстур: 17 Количество чертежей: 1 компонент чертежа (+ 5 примеров) )

Количество уникальных мешей: 1 Vertex Animated Maggot

Теги: FOV, asset, Blueprint, ассет, BP, unreal_engine, ue

Weapon FOV

Оцените материал


Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Скачивание файлов без ограничений доступно только зарегистрированным пользователям.

Другие материалы, которые могут вам понравиться

0 Комментариев

Оставить комментарий