GameObject в Unity
GameObject
Игровые объекты - это основные объекты в Unity, которые представляют персонажей, реквизит и декорации. Сами по себе они мало что дают, но выступают в качестве контейнеров для компонентов, которые реализуют реальную функциональность.
Например, световой объект создается путем присоединения светового компонента к игровому объекту.
Простой игровой объект-куб, состоящий из нескольких компонентов
Объект solid cube имеет сетчатый фильтр и компонент Mesh Renderer для отображения поверхности куба, а также компонент Box Collider для представления объема твердого тела объекта с точки зрения физики.
Простой игровой объект-куб, состоящий из нескольких компонентов
Детали
К игровому объекту всегда прикреплен компонент преобразования (для представления положения и ориентации), и удалить его невозможно. Другие компоненты, которые придают объекту функциональность, можно добавить из меню компонентов редактора или из сценария. Также есть много полезных готовых объектов (примитивные фигуры, камеры и т.д.), доступных в меню GameObject > 3D Object, см. раздел Примитивные объекты.
Поскольку игровые объекты являются очень важной частью Unity, в руководстве есть раздел, посвященный игровым объектам, в котором содержится подробная информация о них.
Теги:
0 Комментариев