Сцены в Unity | ResGames статья, использование, сцены, Unity" />

Сцены в Unity

Сцены содержат объекты вашей игры. Они могут использоваться для создания главного меню, отдельных уровней и для других целей. Можно считать каждый файл сцены отдельным игровым уровнем. В каждой сцене можно разместить объекты окружения, заграждения, декорации, по кусочкам создавая дизайн и саму игру.
A new empty scene, with the default 3D objects - a camera and a directional light.
Новая пустая сцена с 3D-объектами по умолчанию - камерой и направленным светом.

Когда вы создадите новый проект Unity, в вашем окне просмотра сцены появится новая сцена. Это сцена без названия и без сохранения. Сцена будет пустой, за исключением объектов по умолчанию - либо ортогональной камеры, либо перспективной камеры и направленного света, в зависимости от того, запускали ли вы проект в режиме 2D или 3D.

Создание сцен
Чтобы сохранить сцену, над которой вы сейчас работаете, выберите в меню "Файл" > "Сохранить сцену" или нажмите Ctrl/Cmd + S.

Сцены сохраняются как ресурсы в папке ресурсов вашего проекта. Поэтому они отображаются в окне проекта так же, как и любые другие ресурсы.
Some scene assets, saved and visible in the project view
Некоторые ресурсы сцены, сохраненные и видимые в режиме просмотра проекта

Создание сцен
Чтобы открыть сцену и начать или продолжить работу с ней, дважды щелкните по объекту сцены в окне проекта.

Если в текущей сцене содержатся несохраненные изменения, вам будет предложено сохранить или отменить изменения.

Редактирование нескольких сцен.
Возможно одновременное открытие нескольких сцен для редактирования. 

Теги: статья, использование, сцены, Unity

Сцены в Unity

Оцените статью

Другие статьи, которые могут вам понравиться

3.0

Рейтинг статьи

25

Просмотров

0

Комментариев

0.0

Рейтинг статьи

42

Просмотра

0

Комментариев

0 Комментариев

Оставить комментарий