Сохранение Вашей работы
Сохранение вашей работы
В Unity хранится множество различных типов информации о вашем проекте, и некоторые из них сохраняются разными способами. Это означает, что время сохранения вашей работы зависит от того, какие изменения вы вносите.Конечно, мы рекомендуем вам регулярно сохранять файлы и использовать систему контроля версий (VCS), чтобы сохранять дополнительные изменения в вашей работе, а также чтобы вы могли опробовать и откатить изменения, не рискуя потерять свою работу.
Сохранение изменений в текущей сцене (“Сохранить сцену”)

Изменения сцены включают в себя изменения любых объектов в иерархии. Например, добавление, перемещение или удаление игровых объектов, изменение параметров иерархических игровых объектов в инспекторе.
Чтобы сохранить изменения в сцене, выберите Сохранить сцену в меню файл или нажмите Ctrl/Cmd + S. Это сохранит текущие изменения в сцене и выполнит “Save Project” (см. ниже).
Это означает, что при “Save Scene” все будет сохранено.
Сохранение изменений в рамках всего проекта (“Сохранить проект”)

Некоторые изменения, которые вы можете внести в Unity, относятся не к конкретной сцене, а ко всему проекту. Эти настройки можно сохранить независимо от изменений сцены, выбрав “Save Project” в меню "File".
При использовании функции “Save Project” изменения в вашей сцене не сохраняются, сохраняются только изменения в рамках всего проекта. Например, вы можете захотеть сохранить свой проект, но не изменения в своей сцене, если вы использовали временную сцену для внесения некоторых изменений в сборку.
Изменения, касающиеся всего проекта, которые сохраняются при нажатии кнопки “Save Project”, включают:
“Project Settings”:
Все настройки для каждого из пунктов меню “Настройки проекта”, такие как пользовательские оси ввода, пользовательские теги или слои, а также физическая сила тяжести, сохраняются при нажатии кнопки “Save Project”.
Меню настроек проекта
Изменения в этих настройках сохраняются в папке библиотеки при сохранении проекта:
- Ввод: сохраняется как InputManager.asset
- Теги и слои: сохраняются как TagManager.asset
- Аудио: сохраняется как AudioManager.asset
- Время: сохраняется как TimeManager.asset
- Игрок: сохранено как ProjectSettings.asset
- Физика: сохранено как DynamicsManager.asset
- Физика 2D: сохранено как Physics2DSettings.asset
- Качество: сохранено как QualitySettings.asset
- Графика: сохранено как GraphicsSettings.asset
- Сеть: сохранена как NetworkManager.asset
- Редактор: сохранен как EditorUserSettings.asset
“Build Settings”(Настройки сборки)
Настройки сборки также сохраняются в папке библиотеки как EditorBuildSettings.asset.
Настройки сборки сохраняются при нажатии кнопки “Save Project”.
Изменения в ресурсах в окне проекта
Также сохраняются вместе с настройками для всего проекта изменения в ресурсах, у которых нет кнопки “применить”, например, изменения в любом из следующих параметров:
- Материалов
- Сборных элементов
- Контроллеров аниматора (конечных автоматов)
- Масок аватара
- Любые другие изменения в активах, для которых нет кнопки “применить”
Изменения, которые немедленно записываются на диск (сохранение не требуется):
Существуют некоторые типы изменений, которые немедленно записываются на диск без необходимости выполнения действия “Сохранить”. К ним относятся следующие:Изменения любых параметров импорта, требующие от пользователя нажатия кнопки “применить”.
Настройки импорта для большинства типов активов требуют, чтобы вы нажали кнопку “Применить”, чтобы изменения вступили в силу. Это приводит к повторному импорту активов в соответствии с новыми настройками. Эти изменения сохраняются сразу после нажатия кнопки "Применить". Например:- Изменение типа текстуры объекта изображения
- Изменение масштабного коэффициента объекта 3D-модели
- Изменение параметров сжатия объекта аудио
- Любые другие изменения параметров импорта, для которых есть кнопка “применить”
Другие изменения, которые сохраняются немедленно:
Некоторые другие типы данных сохраняются на диск немедленно или автоматически, без необходимости выполнять действие “Сохранить”:- Создание новых ресурсов, например, новых материалов или сборных конструкций (но не внесение последующих изменений в эти ресурсы)
- Данные о готовом освещении (сохраняются после завершения процесса создания).
- Обработанные навигационные данные (сохраняются после завершения обработки)
- Обработанные данные об отбраковке окклюзии (сохраняются после завершения обработки)
- Порядок выполнения скрипта изменяется (после нажатия кнопки “применить” эти данные сохраняются в мета-файле каждого скрипта).
0 Комментариев