Сохранение Вашей работы | ResGames сохранения, статья, Сцена, Unity, проект, настройки" />

Сохранение Вашей работы

Сохранение вашей работы

В Unity хранится множество различных типов информации о вашем проекте, и некоторые из них сохраняются разными способами. Это означает, что время сохранения вашей работы зависит от того, какие изменения вы вносите.

Конечно, мы рекомендуем вам регулярно сохранять файлы и использовать систему контроля версий (VCS), чтобы сохранять дополнительные изменения в вашей работе, а также чтобы вы могли опробовать и откатить изменения, не рискуя потерять свою работу.

Сохранение изменений в текущей сцене (“Сохранить сцену”)


Изменения сцены включают в себя изменения любых объектов в иерархии. Например, добавление, перемещение или удаление игровых объектов, изменение параметров иерархических игровых объектов в инспекторе.

Чтобы сохранить изменения в сцене, выберите Сохранить сцену в меню файл или нажмите Ctrl/Cmd + S. Это сохранит текущие изменения в сцене и выполнит “Save Project” (см. ниже).

Это означает, что при “Save Scene” все будет сохранено.

Сохранение изменений в рамках всего проекта (“Сохранить проект”)


Некоторые изменения, которые вы можете внести в Unity, относятся не к конкретной сцене, а ко всему проекту. Эти настройки можно сохранить независимо от изменений сцены, выбрав “Save Project” в меню "File".

При использовании функции “Save Project” изменения в вашей сцене не сохраняются, сохраняются только изменения в рамках всего проекта. Например, вы можете захотеть сохранить свой проект, но не изменения в своей сцене, если вы использовали временную сцену для внесения некоторых изменений в сборку.

Изменения, касающиеся всего проекта, которые сохраняются при нажатии кнопки “Save Project”, включают:
 

“Project Settings”:

Все настройки для каждого из пунктов меню “Настройки проекта”, такие как пользовательские оси ввода, пользовательские теги или слои, а также физическая сила тяжести, сохраняются при нажатии кнопки “Save Project”.
The Project Settings menu
Меню настроек проекта

Изменения в этих настройках сохраняются в папке библиотеки при сохранении проекта:
  • Ввод: сохраняется как InputManager.asset
  • Теги и слои: сохраняются как TagManager.asset
  • Аудио: сохраняется как AudioManager.asset
  • Время: сохраняется как TimeManager.asset
  • Игрок: сохранено как ProjectSettings.asset
  • Физика: сохранено как DynamicsManager.asset
  • Физика 2D: сохранено как Physics2DSettings.asset
  • Качество: сохранено как QualitySettings.asset
  • Графика: сохранено как GraphicsSettings.asset
  • Сеть: сохранена как NetworkManager.asset
  • Редактор: сохранен как EditorUserSettings.asset

“Build Settings”(Настройки сборки)

Настройки сборки также сохраняются в папке библиотеки как EditorBuildSettings.asset.
The Build Settings are saved when you Save Project
Настройки сборки сохраняются при нажатии кнопки “Save Project”.

Изменения в ресурсах в окне проекта
Также сохраняются вместе с настройками для всего проекта изменения в ресурсах, у которых нет кнопки “применить”, например, изменения в любом из следующих параметров:
  • Материалов
  • Сборных элементов
  • Контроллеров аниматора (конечных автоматов)
  • Масок аватара
  • Любые другие изменения в активах, для которых нет кнопки “применить”

Изменения, которые немедленно записываются на диск (сохранение не требуется):

Существуют некоторые типы изменений, которые немедленно записываются на диск без необходимости выполнения действия “Сохранить”. К ним относятся следующие:

Изменения любых параметров импорта, требующие от пользователя нажатия кнопки “применить”.

Настройки импорта для большинства типов активов требуют, чтобы вы нажали кнопку “Применить”, чтобы изменения вступили в силу. Это приводит к повторному импорту активов в соответствии с новыми настройками. Эти изменения сохраняются сразу после нажатия кнопки "Применить". Например:
  • Изменение типа текстуры объекта изображения
  • Изменение масштабного коэффициента объекта 3D-модели
  • Изменение параметров сжатия объекта аудио
  • Любые другие изменения параметров импорта, для которых есть кнопка “применить”

Другие изменения, которые сохраняются немедленно:

Некоторые другие типы данных сохраняются на диск немедленно или автоматически, без необходимости выполнять действие “Сохранить”:
  • Создание новых ресурсов, например, новых материалов или сборных конструкций (но не внесение последующих изменений в эти ресурсы)
  • Данные о готовом освещении (сохраняются после завершения процесса создания).
  • Обработанные навигационные данные (сохраняются после завершения обработки)
  • Обработанные данные об отбраковке окклюзии (сохраняются после завершения обработки)
  • Порядок выполнения скрипта изменяется (после нажатия кнопки “применить” эти данные сохраняются в мета-файле каждого скрипта).

Теги: сохранения, статья, Сцена, Unity, проект, настройки

Сохранение Вашей работы

Оцените статью

Другие статьи, которые могут вам понравиться

0.0

Рейтинг статьи

128

Просмотров

0

Комментариев

0.0

Рейтинг статьи

41

Просмотр

0

Комментариев

0 Комментариев

Оставить комментарий