Статический игровой объект
Статические игровые объекты
Для многих оптимизаций необходимо знать, может ли объект перемещаться во время игрового процесса. Информация о статичном (т.е. неподвижном) объекте часто может быть предварительно вычислена в редакторе, поскольку известно, что она не будет аннулирована изменением положения объекта. Например, рендеринг можно оптимизировать, объединив несколько статических объектов в один большой объект, известный как пакет.
Инспектор для игрового объекта имеет статический флажок и меню в правом верхнем углу, которые используются для информирования различных систем в Unity о том, что объект не будет перемещаться. Объект может быть помечен как статический для каждой из этих систем в отдельности, поэтому вы можете отказаться от расчета статической оптимизации для объекта, если это не выгодно.
Статические настройки
Параметры "Все" и "Ничего" включают или отключают статический статус одновременно для всех систем, которые его используют. Эти системы являются:
- Световая карта: расширенное освещение сцены;
- Occluder и Occludee: оптимизация рендеринга, основанная на видимости объектов с определенных позиций камеры;
- Пакетная обработка: оптимизация рендеринга, которая объединяет несколько объектов в один более крупный объект;
- Навигация: система, которая позволяет персонажам преодолевать препятствия в сцене.;
- Внешние ссылки: навигационная система устанавливает связи между отдельными участками сцены.
- Датчик отражения: позволяет получить сферический обзор окружающей среды во всех направлениях.
Более подробную информацию о том, как статическая настройка влияет на производительность, смотрите на страницах, посвященных этим темам.
Теги:
0 Комментариев