Теги | ResGames Unity, теги, статья" />

Теги

Теги

Тег - это слово, которое вы связываете с одним или несколькими игровыми объектами. Например, вы могли бы определить теги “Игрок” и “Враг” для персонажей, управляемых игроком, и неигровых персонажей соответственно; тег “Коллекционируемый” можно было бы определить для предметов, которые игрок может собирать на сцене; и так далее. Очевидно, что теги предназначены для идентификации игровых объектов в целях создания сценариев. Мы можем использовать их для написания кода сценария для поиска игрового объекта путем поиска любого объекта, содержащего нужный нам тег. Это достигается с помощью функции GameObject.Функция FindWithTag().

К примеру:

Код
// Instantiates respawnPrefab at the location // of the game object with tag "Respawn" //JS var respawnPrefab : GameObject; var respawn = GameObject.FindWithTag ("Respawn"); Instantiate (respawnPrefab, respawn.position, respawn.rotation); //C# using UnityEngine; using System.Collections; public class Example : MonoBehaviour { public GameObject respawnPrefab; public GameObject respawn; void Start() { if (respawn == null) respawn = GameObject.FindWithTag("Respawn"); Instantiate(respawnPrefab, respawn.transform.position, respawn.transform.rotation) as GameObject; } }

Это избавляет нас от необходимости вручную добавлять наши игровые объекты в открытые свойства скрипта с помощью перетаскивания – полезная экономия времени, если один и тот же код скрипта используется в нескольких игровых объектах. Другой пример - сценарий управления триггерным коллайдером, который должен определить, взаимодействует ли игрок с врагом, а не, скажем, со случайным реквизитом или коллекционным предметом. Теги упрощают такого рода проверку.

Применение тега

Инспектор покажет раскрывающиеся меню "Тег" и "Слой"-> "Слои" прямо под названием любого игрового объекта. Чтобы применить тег к игровому объекту, просто откройте раскрывающееся меню "Теги" и выберите нужный тег:

Игровой объект теперь будет связан с этим тегом.

Создание новых тегов

Чтобы создать новый тег, нажмите на опцию “Добавить тег...” в конце выпадающего меню. Это откроет менеджер тегов в инспекторе. Менеджер тегов описан здесь.
Слои выглядят как теги, но используются для определения того, как Unity должна отображать игровые объекты в сцене. Дополнительную информацию смотрите на странице слоев.

Советы

  • Игровому объекту может быть присвоен только один тег.
  • В Unity есть несколько встроенных тегов, которые не отображаются в менеджере тегов:
    • “Без тегов”
    • “Возрождение”
    • “Завершение”
    • “Только для редактирования”
    • “Главная камера”
    • “Игрок”
    • и “GameController”.
  • Вы можете использовать любое слово, которое вам нравится, в качестве тега. (Вы можете использовать даже короткие фразы, но, возможно, вам придется расширить инспектор, чтобы увидеть полное название тега).

Теги: Unity, теги, статья

Теги

Оцените статью

Другие статьи, которые могут вам понравиться

0.0

Рейтинг статьи

19

Просмотров

0

Комментариев

0 Комментариев

Оставить комментарий