EventDispatcher
EventDispatcher
EventDispatcher - глобальный обработчик/менеджер событий (делегаты)
В архиве присутствует несколько версия , Unreal Engine 5.2 , 5.1 , 5.0 , 4.27 , 4.26
Технические детали
Функции:
- Связывать события глобально
- Вызывать/вызывать события глобально
Пример использования:
- Зарегистрируйте « MyEvent » в виджете UMG, затем вызовите « MyEvent » из ЛЮБОГО МЕСТА в вашем проекте, например, в игровом режиме, экземпляре игры или схеме уровня, без необходимости ссылаться на виджет UMG, вы можете вызвать «MyEvent » , и он будет выполняться внутри вашего виджета UMG.
Видео Демонстрация
Видеоурок
Модули кода
- Диспетчер событий (время выполнения)
Список изменений
Количество классов C++: 10+
Поддерживаемые платформы разработки: Windows
Поддерживаемые платформы целевой сборки: Windows, Linux, Mac, Android, IOS
Документация : https://eeldev.com/
Поддержка продукта
- Для поддержки продукта и технической поддержки вам необходимо подтвердить право собственности на продукт, как указано здесь: https://eeldev.com/help
- Вы можете найти часы поддержки продукта и дополнительную информацию по ссылке выше.
Теги:
0 Комментариев