EventDispatcher | ResGames asset, менеджер, события, EventDispatcher, ue, обработчик, ассет, unreal_engine" />

EventDispatcher

EventDispatcher

EventDispatcher - глобальный обработчик/менеджер событий (делегаты)

В архиве присутствует несколько версия , Unreal Engine 5.2 , 5.1 , 5.0 , 4.27 , 4.26

 

Технические детали

Функции:

  •  Связывать события глобально
  •  Вызывать/вызывать события глобально

Пример использования:

  • Зарегистрируйте « MyEvent » в виджете UMG, затем вызовите « MyEvent » из ЛЮБОГО МЕСТА в вашем проекте, например, в игровом режиме, экземпляре игры или схеме уровня, без необходимости ссылаться на виджет UMG, вы можете вызвать «MyEvent » , и он будет выполняться внутри вашего виджета UMG.

Видео Демонстрация

Видеоурок

Модули кода

  •  Диспетчер событий (время выполнения)

Список изменений

Количество классов C++: 10+

Поддерживаемые платформы разработки: Windows

Поддерживаемые платформы целевой сборки: Windows, Linux, Mac, Android, IOS

Документация : https://eeldev.com/

 

Поддержка продукта

  • Для поддержки продукта и технической поддержки вам необходимо подтвердить право собственности на продукт, как указано здесь: https://eeldev.com/help
  • Вы можете найти часы поддержки продукта и дополнительную информацию по ссылке выше.

 

Теги: asset, менеджер, события, EventDispatcher, ue, обработчик, ассет, unreal_engine

EventDispatcher

Оцените материал


Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Скачивание файлов без ограничений доступно только зарегистрированным пользователям.

Другие материалы, которые могут вам понравиться

0 Комментариев

Оставить комментарий