Библиотеки предустановок | ResGames использование, Unity, библиотеки, предустановок, статья" />

Библиотеки предустановок

Библиотеки предустановок

Библиотеки предустановок содержат данные, созданные пользователями и сохраняются между рабочими сеансами. Они интегрированы в палитру цветов, редактор градиентов и редакторы кривых.

  • Предустановка - это нечто сохранённое пользователем для будущего использования, например: цвет, градиент, кривая.
  • Библиотека предустановок - это коллекция созданных пользователем предустановок, сохранённая в один файл.
  • Библиотеки предустановок содержат либо личные данные, либо данные, относящиеся к проекту. Соответственно, они могут быть сохранены либо в папке пользовательских настроек, либо в папке ‘Editor’, расположенной в папке Assets. В дальнейшем библиотеки предустановок проекта могут быть легко добавлены в репозиторий системы контроля версий для удобного совместного использования всеми членами команды, либо для включения в пакеты Asset Store.

Как создать предустановку цвета:

  1. Щёлкните по полю свойства, основанного на цвете. Например, выберите объект Main Camera в окне Hierarchy и щёлкните на цветовое поле свойства Background

  2. Подберите цвет по вкусу

  3. В нижней части вы увидите секцию Presets

  4. Просто щёлкните по кнопке для добавления текущего цвета в текущую библиотеку предустановок

  5. Контекстное меню (иконка с тремя линиями)

  6. Вы можете переключить режим представления предустановок между списком (List) и сеткой (Grid) в контекстном меню (иконка с тремя линиями)

  7. Выбрать одну из доступных библиотек предустановок

  8. Создать новую библиотеку

  9. Во всплывающем окне Create New Library вы можете выбрать размещение новой библиотеки - в папке пользовательских настроек (Preferences Folder) или в папке проекта (Project Folder)

  10. Показать текущую библиотеку в проводнике ОС

  11. Можно менять порядок предустановок с помощью таскания

  12. Предустановки можно удалять левой кнопкой мыши с зажатой клавишей ALT, либо с помощью контекстного меню, вызываемое кликом правой кнопкой мыши

  13. Предустановку можно переименовать из контекстного меню, вызываемого щелчком правой кнопкой мыши (заметьте, что имена отображаются только при представлении предустановок в виде списка (List))

При выборе библиотеки предустановок в проекте (окно Project), вы сможете просмотреть её содержимое в инспекторе. Там же можно нажать кнопку “Edit..” для изменения библиотеки.
Примечание: В приведенном выше описании показан стандартный инструмент выбора цвета Unity. В настройках есть опция, позволяющая вместо него использовать инструмент выбора цвета OS X.


 

Теги: использование, Unity, библиотеки, предустановок, статья

Библиотеки предустановок

Оцените статью

Другие статьи, которые могут вам понравиться

0.0

Рейтинг статьи

60

Просмотров

0

Комментариев

0.0

Рейтинг статьи

77

Просмотров

0

Комментариев

0 Комментариев

Оставить комментарий